Каталог
Услуги
Аренда оборудования
Предоставим холодильное или пищевое оборудование в аренду
Рассрочка без банков
Предоставляем рассрочку без банков до 12 месяцев.
Выезд специалиста
Получи квалифицированную консультацию на месте
Тест-драйв
Можем предоставить услугу тест-драйва оборудования как на нашей гастроплощадке в Москве, так и на Вашей кухне на 14 дней
Проектирование
Можем предоставить услугу проектирование вашего производства
Разработка меню
Приходи на гастроплощадку и отработай свое меню
Акции
Корзина очистить
Без группы
Итого: По запросу
Личный кабинет

Вы можете работать с любым количеством заказов и спецификаций в личном кабинете

Гарантийное обслуживание

Даже самое надёжное оборудование нуждается в сервисном обслуживании, а иногда и в ремонте. Специально для этих задач в нашей компании работает «Сервисная служба».

Мы осуществляем сервисное обслуживание теплового, торгово-технологического, холодильного и весового оборудования; выполняем ремонт любой сложности как на объекте клиента, так и в центрах технического обслуживания. 

«Сервисная служба» выполняет работы по устранению неисправностей оборудования и профилактические работы по предотвращению их возникновения. «Сервисная служба» выполняет любую задачу качественно и в кратчайшие сроки!

Если Вы находитесь в регионе, где пока еще нет нашего филиала, то гарантийное и постгарантийное обслуживание будет произведено в ближайших специализированных сервисных центрах, благодаря партнерской сети региональных сервисов. 

Помимо работ по обслуживанию и ремонту, мы можем:
- обеспечить Вас необходимыми комплектующими и запасными частями;
- помочь с выбором производителя работ по монтажу и пуско-наладке оборудования;
- оказать необходимые консультации.

Оставить заявку на гарантийный или платный ремонт Вы можете у сервис-менеджера:
телефон +7-951-422-85-93,  почта service@alfa-biz.ru 
Также можно обратиться к специалистам филиалов
Москва +7 (495) 136-66-22
Омск +7 (3812) 58-55-55
Новосибирск +7 952 945-19-91; +7 903 900-44-27
Курган +7 (3522) 333-100
Тюмень +7 (3452) 970-770
Или Вашему персональному менеджеру.

При размещении заявки будьте готовы предоставить следующую информацию:
Название Вашего юр. лица или ИП, на которое было приобретено оборудование.
Точное название оборудования и дату его приобретения (указывается в накладной).
Описание дефекта.
Адрес, по которому находится оборудование.
Контактное лицо с Вашей стороны и номер телефона для связи.