Каталог
Услуги
Аренда оборудования
Предоставим холодильное или пищевое оборудование в аренду
Рассрочка без банков
Предоставляем рассрочку без банков до 12 месяцев.
Выезд специалиста
Получи квалифицированную консультацию на месте
Тест-драйв
Можем предоставить услугу тест-драйва оборудования как на нашей гастроплощадке в Москве, так и на Вашей кухне на 14 дней
Проектирование
Можем предоставить услугу проектирование вашего производства
Разработка меню
Приходи на гастроплощадку и отработай свое меню
Корзина очистить
Без группы
Итого: По запросу
Личный кабинет

Вы можете работать с любым количеством заказов и спецификаций в личном кабинете

Разработка концепции заведения

Концепция предприятия общепита

Задумавшись создать новое заведение необходимо разработать проект будущего предприятия. Он может быть очень подробным, или наоборот кратким, такой проект можно сделать самому или заказать команде специалистов. Но для удобства работы с проектом рекомендуем включать несколько пунктов, которые мы перечислим ниже, и которые всегда присутствуют в тех проектах, которые мы делаем для наших заказчиков. 

Общая идея ресторана

Общие сведения о ресторане, основные технические параметры, площадь помещения, тип постройки, размеры зала и кухни, наличие необходимых коммуникаций и мощностей, формат обслуживания, основные группы клиентов, направление кухни, средний чек, время работы, дизайнерское решение интерьера, уникальное предложение.  

Локация заведения 

Место расположения ресторана очень важно для любого предприятия общественного питания, и может помочь создать процветающий бизнес или свести на нет все усилия. Правильное расположение и выбор концепции в соответствии с этим местоположением могут значительно облегчить процесс привлечения клиентов в заведение. Поэтому при принятии решения делают предварительную оценку трафика в течение дня. Определяют с каким уровнем доходов население живет или работает рядом.  Насколько хорошо видно заведение или его вывеску для пеших посетителей и для водителей. Есть ли парковочные места поблизости для тех, кто будет за рулем. Удобный вход для гостей, большие витринные окна, летняя веранда, наличие служебного входа и зоны разгрузки – все это способствует организации эффективно работающего предприятия. Следующим немаловажным фактором является правильное определение целевой аудитории. Ее вкусов, платежеспособности, постоянство спроса, образа жизни, критериев принятия решения.

Меню 

Фактически работа с меню проходит в несколько этапов. Первоначально от того какое будет меню у заведения зависит и весь концепт предприятия. Учитываются популярность и востребованность кухни, целевая аудитория, уровень цен и средний чек, сезонность, сложность, перспективы на будущее. 

Второй этап — это подбор шеф-повара, создание и проработка меню. Для этого этапа в концепции прописывают поставщиков сырья, продуктов и напитков. Поставщики в концепции для ресторана в городе-миллионнике с крупными продуктовыми сетями и в небольшом провинциальном городе будут отличаться. Тем более будут различия, если это ресторан в загородном комплексе со своей фермой, садом/огородом, пасекой и т.п.  

Третий этап работы с меню отвечает на вопросы маркетологов. Будет ли в заведении авторское меню, меню для детей, для веганов, глютен-фри, блюда с дичью, свежими морепродуктами, банкетное меню, чайная/кофейная, барная карты и пр. И как эти спецпредложения в меню могут помочь в рекламном продвижении ресторана. 

Обслуживание

Формат обслуживания. Уровень сервиса напрямую зависит от того, какой тип обслуживания был выбран изначально. Более того, в различных зонах ресторана, в разное время суток форма обслуживания может отличаться. В этом разделе описывается уровень сервиса, его соответствие ценовой категории заведения, традициям, характерным для той или иной национальной кухни, антуражу заведения, его позиционированию на рынке. А также описывается набор необходимых характеристик обслуживающего персонала, как линейного, так и руководящего состава, их уровень знаний, опыта, навыков. 

Персонал. Фонд оплаты труда

Аналогичный расчет по затратам на зарплату персонала обычно присутствует в бизнес-плане нового предприятия. Штатное расписание формируется исходя из реальной загрузки ресторана, уровня сервиса, которое предприятие стремится достичь, с учетом опыта и навыков персонала заведения и его среднерыночной оплаты. В зависимости от концепции заведения и планируемых дополнительных услуг могут потребоваться разные специалисты, необходимый опыт и квалификация которых должны соответственно оплачиваться. Также необходимо заранее предусмотреть расходы на обучение, стажировки, повышение квалификации персонала. 

Технологическое оборудование для ресторанов

Как правило, выбор оборудования обсуждается задолго до открытия и в концепции заведения прописывается какой класс оборудования будет наиболее подходящим вариантом. Заведение с высокой проходимостью, с большой кухней, обширным меню, несколькими залами с посадочными местами – безусловно необходимо оснащать самым современным оборудованием. Это касается и теплового, и холодильного, и даже нейтрального оборудования. Конечно, производительность оборудования, его надёжность, технологичность влияют на стоимость покупки и его дальнейшего обслуживания. И тут с помощью специалистов решают какие позиции можно будет приобрести бывшие в употреблении, более дешевых брендов, что из оборудования не будет использоваться нон-стоп, а что должно быть максимально хорошего качества. Также учитывается сроки поставки, наличие оборудования у продавцов, какой сервис они могут обеспечить и т.п. То же самое относится к инвентарю для кухни. Возможность длительного использования и разумное соотношение цена/качество. Есть особенности выбора инвентаря для кондитеров, пекарей, и как правило его закупают позже, когда появляется в штате кондитер и соответствующие позиции в меню. Технологический проект, подбор оборудования, тестирование оборудования – все эти услуги вы можете получить в нашей компании.

Интерьер, мебель, посуда, декор

Интерьер или дизайн-проект будущего заведения создается профессиональными дизайнерами в соответствии с концепцией заведения. Например, русский ресторан будет иметь русский стиль, нарочито народный или наоборот царский, заведения с кавказской кухней иметь другие узнаваемые элементы и признаки стиля. Имидж предприятия и определение его в тот или иной ценовой сегмент зависит в том числе от дизайн-проекта и то, какой впечатление производят экстерьер и интерьер ресторана. Кроме того, учитываются особенности самого помещения, тип обслуживания в заведении, возможность создания различных зон, кухня, технологические помещения, проходы, эргономика и выполнение строительных и санитарных норм. Наиболее правильное решение создать дизайн-проект, учитывающий совокупность окружающего ландшафта, летнего дворика, веранды, внутреннего интерьера и внешнего фасада здания. Как правило, навыков дизайнеров жилых помещений недостаточно для проектирования предприятий общепита, уж очень много нюансов необходимо знать и учесть в проекте, чтобы предприятие в дальнейшем успешном функционировало и в нем было удобно как персоналу, так и посетителям. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что дизайн-проект будут делать специалисты именно с опытом проектирования ресторанов. Также они предоставят перечень мебели, аксессуаров, света из проекта, с указанием брендов, стоимости, и компаний, у которых это можно приобрести.

На рынке работает масса компаний, предлагающих изготовить мебель для ресторана по вашим индивидуальным размерам, представители европейских и российских производителей, есть мебель из Юго-Восточной Азии. И кроме внешнего образа такая мебель должна учитывать, что к ней предъявляются повышенные требования к прочности и функциональности. 

Декор заведения тоже подбирается специалистами декораторами в соответствии с концепцией и дизайн-проектом. И только посуда до недавнего времени подбиралась по остаточному признаку. Но и здесь ситуация меняется, роль посуды и сервировки в создании соответствующей атмосферы всем становится очевидна. Компании с особой тщательностью выбирают не только профессиональную посуду повышенной прочности, но и интересуются историей создания того или иного бренда, коллекциями, которые отражают последние модные тенденции или наоборот предлагают ретро, классику, экостиль, минимализм и прочее. В проекте концепции тоже есть информация о бренде выбранной посуды, ценовая категория и ближайший поставщик такой посуды.

Целевая аудитория и ее привлечение

Для того чтобы понимать, как вы будете взаимодействовать со своими потенциальными клиентами лучше заранее определить вашу целевую аудиторию и то, как ее можно описать. Что будет в приоритете у ваших клиентов? Цена, комфорт, престиж, новизна и т.п. А также по каким каналам связи они предпочитают получать информацию, и комплекс каких мероприятий потребуется, чтобы наладить успешную коммуникацию с потенциальными клиентами. Описывается все, начиная от внешней рекламы заведения, имиджевой рекламы в медиа пространстве, специальные ценовые акции, промоакции с партнерами заведения, взаимодействие в соцсетях и прочие мероприятия которые приводят к положительным результатам. Таким как «раскрутка» заведения, увеличение среднего чека, заполняемость ресторана, желание пользоваться дополнительными услугами заведения, покупать доставку еды и пр.

Перечень дополнительных услуг 

Если посмотреть каков он перечень допуслуг у ресторана, то он может быть довольно большим. Создавая бизнес-модель по всем этим услугам рассчитывается вероятная дополнительная выручка и прибыль. Каждый ресторан выбирает свои приоритетные направления. У кого-то это живая музыка, тематические мероприятия, изготовление тортов по индивидуальному заказу, детские мероприятия, доставка еды, вызов шеф-повара на мероприятие, кальяны, сигарные комнаты, ночные дискотеки и прочее. Дополнительные услуги могут заметно выделять заведение среди аналогичных предприятий, быть особым элементом для привлечения клиентов. Допуслуги могут зависеть от самых разных факторов, от локации, кухни заведения, наличия дополнительных производственных площадей, режима работы и т.п. – и в идеале работать на положительный имидж предприятия.

Если у вас есть вопросы по созданию концепции нового предприятия – можете оставить заявку на нашем сайте, и мы с вами обязательно свяжемся. 

Отправить заявку