Альфа-Бизнес
Оборудование для баров, кафе, ресторанов, магазинов и производств
г. Москва, проспект Андропова, 22 8 (495) 136-66-22 info@alfa-biz.ru

Найти ценного сотрудника — задача нелегкая. А если речь идет о подборе персонала в сфере гостеприимства — сложная вдвойне.

Повар - лицо любого ресторана. Конечно, антураж заведения общественного питания, обслуживание и атмосфера играют важную роль для посетителей, но ресторанный бизнес – это прежде всего вкусно приготовленные блюда. Посетители не придут к вам вновь за атмосферой, если приготовленная еда им будет не по вкусу.

Если вы часто меняете шеф-повара, на кухне произойдет полная неразбериха. Постоянные поправки в меню и недовольство всего персонала заведения поселятся надолго в вашем заведении. Труд повара – это очень тяжелая работа, и поэтому найти хорошего опытного сотрудника на должность шеф-повара в своем заведении достаточно нетривиальная задача. 

Существует еще и проблема текучки персонала, который находится на подработке или на старте своей карьеры. Речь, конечно, идет об официантах и курьерах по доставке еды.

Поэтому владельцу ресторана постоянно нужно заботится о поиске и найме новых сотрудников.

Где же эффективно искать и находить персонал?

  • Рекомендации знакомых.
  • Переманить из другого заведения. Ходить в другие места, присматриваться к персоналу, приглашать к себе. 
  • Сайты по поиску работы, типа Hh.ru, Superjob.ru, ru.jobsora.com, раздел работы на Avito.ru.
  • Группы «ВКонтакте» типа «Типичный повар», «Типичный общепит | Типичный повар».
  • Такие сообщества пользуются популярностью у сотрудников общепита, общаются со своей аудиторией на неформальном языке мемов. 
  • Профессиональные сообщества в Facebook, гильдии, содружества, союзы и проч. Например, «Профсоюз Местной Еды» — здесь можно пообщаться с коллегами-предпринимателями, попросить порекомендовать кого-то из персонала.

Ваши сотрудники - те люди, от которых зависит ваш бизнес и прибыль. Они помогают вам делать ресторан лучшим местом для отдыха с отличной кухней. Прислушивайтесь к их пожеланиям, и соразмерно оплачивайте их труд. Поверьте, траты на персонал с лихвой компенсирует прибыль.

Бренды

Корзина
Товары отсутствуют. Перейти в каталог