Альфа-Бизнес
Оборудование для баров, кафе, ресторанов, магазинов и производств
г. Москва, проспект Андропова, 22 8 (495) 136-66-22 info@alfa-biz.ru

Мы все любим находить новые вкусные места. Но что мы можем узнать о кафе или ресторане на его сайте? Место нахождения? Очевидно. Меню и кухня? Определенно. Но разве не должно быть больше? Будем ли мы уверены, что вечер в выбранном заведении станет незабываемым? Действительно стильный сайт отбросит все вопросы в сторону.

Организаторы "Российской недели ресторанного бизнеса" (Москва, 15-17 октября 2019) предлагают оценить сайт любого ресторана по чек-листу минимально необходимых качеств, присущих действительно хорошему сайту.

1. Дизайн сайта
 
Оформление веб-страницы кафе или ресторана должно полностью соответствовать тематике и духу заведения, быть уникальным и вызывать аппетит. В качестве основного фона можно использовать фото еды. Доказано, что аппетитные, яркие и красивые снимки блюд, которые готовятся в ресторане, становятся чудесным мотиватором к заказу.

Если принято решение использовать сочные фото в качестве акцентов на странице, то в качестве основного фона рекомендуется выбирать нейтральные или пастельные тона - они не отвлекут внимание пользователя от главного.

2. Структура сайта
 
При разработке сайта очень важно продумать его структуру и навигацию. Структура должна быть простой и логичной, чтобы пользователю на уровне интуиции было понятно как найти интересующую его информацию, как просмотреть меню или сделать заказ. Кроме того, правильная структура очень хорошо воспринимается поисковым алгоритмом. Он быстрее просматривает страницы и индексирует сайт.

3. УТП ресторана или кафе
 
В уникальном торговом предложении нуждается каждый сайт, если его цель - продать быстро, много и выгодно для владельца. Но для сайтов заведений общепита УТП выступает их жемчужиной. С его помощью можно не только четко и лаконично рассказать чем Ваше кафе отличается от конкурента, но и вызвать яркие эмоции у посетителя.

4. Функционал сайта

Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что сайт Вашего бара, кафе или ресторана должен содержать лишь информацию о заведении, графике работы, количестве посадочных мест. Да, бесспорно, инфоконтент очень важен, но все же не стоит упускать из виду момент функционала. Если Вы проработаете функционал, Ваш сайт может стать мощнейшим продающим инструментом. Причем продавать он сможет не только в оффлайн, но и онлайн. О чем идет речь:

    Меню с ценами. Меню следует выносить отдельной категорией. Каждую существующую позицию блюда в меню можно связать с фотографией и лидогенерирующей кнопкой онлайн-заказа, если заведением предусмотрена доставка на дом;

    Форма предварительного заказа или бронирования. Позвольте своим клиентам в режиме онлайн бронировать столы или заказ - это значительно упростит работу Вашего персонала;

    Форма отзывов. Создайте возможность оставлять отзывы на сайте - это отличный инструмент для взаимосвязи с клиентами, а также может работать как блок доверия;

    Интеграция с соцсетями. Увеличивайте свой целевой трафик путем интеграции социальных сетей на сайт - это верный способ повышения узнаваемости.

5. Качественные фотографии
 
Очень важным элементом каждого сайта бара, ресторана или кафе являются фотографии интерьера и еды. Именно они становятся сильнейшим мотиватором для посетителя, вызывают желание побывать в заведении и отведать блюдо с такой роскошной подачей, как на фото.

6. Оптимизация сайта
 
Даже если был разработан ультрасовременный и креативный сайт для Вашего кафе, бара или ресторана, о нем никогда не узнает Ваша целевая аудитория, если он не будет профессионально оптимизирован. Наличие ошибок во внутренней оптимизации приводит к ряду проблем. Это и длительная индексация поисковым роботом, и неудобство пользования. Поэтому оптимизации сайта необходимо уделить должное время. И не забудьте об адаптивной версии сайта, чтобы охватить все группы целевой аудитории, в том числе мобильной.

Подведём итоги

Чтобы сайт Вашего кафе или ресторана был действительно качественным, он должен иметь:

    Яркий и запоминающийся дизайн, который максимально отождествляет Ваше заведение;
    Правильную структуру, простую и понятную навигацию;
    Функционал, достаточный для удобства клиентов;
    Качественные и красочные фотографии заведения, блюд и даже персонала, если это важно Вашей целевой аудитории;
    Быть оптимизирован, иметь высокую скорость загрузки и адаптивную версию.

Только такие сайты, соответствующие пользовательским и поисковым требованиям, смогут продавать Ваш бренд, привлекая к себе внимание клиентов.

Ещё больше полезной информации и вдохновения Вы получите у лучших экспертов на форуме "Ресторан 2019".

Когда: 15-17 октября
Где: Москва, отель "Корстон"

Бренды

Корзина
Товары отсутствуют. Перейти в каталог