Альфа-Бизнес
Оборудование для баров, кафе, ресторанов, магазинов и производств
г. Москва, проспект Андропова, 22 8 (495) 136-66-22 info@alfa-biz.ru

В современной индустрии гостеприимства ни одно заведение, ни одна кухня не обходится без набора специй, приправ, пряностей и трав. Несмотря на то, что в процентном содержании эти продукты занимают совсем не большую долю, однако же их значение и важность для приготовления блюд признаны всеми. Общее впечатление от вкуса и внешнего вида еды и меню, оценка квалификации шефа, креативность подачи – все это зависит от использования тех или иных специй и приправ. Наш партнер по специям - компания «СПАЙС ЭКСПЕРТ». Spicе Expert на российском рынке работает с 2009 года и считает, что ее работа -  это не просто механическое дробление, смешивание и упаковка готовой продукции, а с полноценное участие в глобальном продовольственном процессе, в формировании вкусов и пищевых привычек, в распространении культуры питания. 

{{slider}}

При этом надо понимать, что рынок пищевых ингредиентов очень разномастный, и с трудом можно найти хотя бы две компании с одинаковыми предложениями. У всех в той или иной мере есть своя специфика. Кто-то больше узнаваем в телевизионных передачах, кто-то лучше представлен на полках торговый сетей – у каждой есть своя специализация, ориентация на ключевых клиентов, в ассортименте каждой компании есть свои лидеры продаж и второстепенные позиции. Именно на продукции для HoReCa сегменте B2B работает компания ООО «СПАЙС ЭКСПЕРТ» ПК.  Конечные потребители продукции компании – это кафе и рестораны, отели, кулинарии при гастрономах, фабрики кухонь, другие пищевые производства.

Сегодня популярный тренд на здоровое питание пришел в ресторанные сети. Все больше внимания уделяется так называемой «чистой этикетке» и отсутствию в продукте ингредиентов с индексом «Е». И если в предыдущие года эти требования были важны для достаточно небольшого сегмента веганских заведений, спа-отелей и т.п. То сегодня большая часть пищевых производств тщательно изучает составы и уже понимает, что в конечном счете они несут ответственность перед потребителем. Безусловно, задача компании как можно быстрей реагировать на требования рынка и закрывать все потребности производств в чистом продукте. 

По сути изменения рынка заставляют компании быть в постоянном тонусе и поиске. Изменения моды, бум на узбекскую кухню провоцировал повышенный спрос на такие приправы как барбарис, зира и т.д. А мода на вьетнамскую кухню привела к большему распространению таких типичных азиатских приправ, как лемонграсс, гвоздика, анис, кампотский перец и прочее.  

Сейчас в ассортименте компании представлены практически все имеющиеся специи для рыбных, мясных блюд, кулинарии, кондитерских изделий и др. Основным рынком сбыта является Москва и Московская область, так как именно здесь сконцентрировано большое число пищевых производств и предприятий общественного питания. Вместе с тем продукция компании также представлена в регионах и реализуется через сети крупных федеральных дистрибьюторов продуктов питания.

Отличие продукции Spice Expert для сегмента B2B - это оптимальная фасовка в пластиковые банки или п/э пакеты в зависимости от потребностей. Основные позиции, которые пользуются наибольшим спросом – различные перца, паприка, кунжут. Помимо массовых продуктов есть и эксклюзивные, дорогостоящие специи, например, натуральные стручки ванили или иранский шафран. Для пекарен-кондитерских мы есть предложение по сахарной пудре, в том числе нетающей, есть молотая корица (часто идет с кофе), разрыхлитель теста, другие ингредиенты. 

Так же в ассортименте компании есть линейка специй для розничной торговли - это более мелкая фасовка. Таким образом эту продукцию могут использовать не только на профессиональных кухнях, но и приобретать хороший продукт для дома, чтобы обычные покупатели супермаркетов могли готовить у себя дома, используя те же самые специи, что и профессионалы. 

Специальная плотная упаковка из комбинированного материала буфлен позволяет максимально качественно сохранять все вкусо-ароматические характеристики специй и приправ. Производственный процесс на предприятии организован в соответствии с системой менеджмента пищевой безопасности ХАССП

Продукцию компании можно будет попробовать на мероприятиях, которые будут проходить в 2021 году на нашей гастроплощадке в Москве.

Бренды

Корзина
Товары отсутствуют. Перейти в каталог