Каталог
Услуги
Аренда оборудования
Предоставим холодильное или пищевое оборудование в аренду
Рассрочка без банков
Предоставляем рассрочку без банков до 12 месяцев.
Выезд специалиста
Получи квалифицированную консультацию на месте
Тест-драйв
Можем предоставить услугу тест-драйва оборудования как на нашей гастроплощадке в Москве, так и на Вашей кухне на 14 дней
Проектирование
Можем предоставить услугу проектирование вашего производства
Разработка меню
Приходи на гастроплощадку и отработай свое меню
Корзина очистить
Без группы
Итого: По запросу
Личный кабинет

Вы можете работать с любым количеством заказов и спецификаций в личном кабинете

Выбор холодильной витрины

05.04.2021

Всем привет!
Чем руководствоваться при выборе холодильной витрины?

Для сохранности свежести и презентации продуктов питания и готовых блюд не обойтись без холодильной витрины.
Какие нюансы существуют при выборе данного оборудования расскажем в этом посте.

  • Во-первых, нужно определиться с температурным режимом. Для каждого типа продуктов существуют свои режимы хранения. На рынке профессионального холодильного оснащения выделяются 3 группы витрин:
    • Среднетемпературный диапазон от +1 до +6 °С. Такие температуры отлично подходят для хранения колбасной, молочной и кондитерской продукции.
    • Универсальный диапазон от -5 до +5 °С. Применяется для хранения пресервов, охлажденных мяса, рыбы, птицы.
    • Низкотемпературный режим -18 °С. Используется для хранения замороженного мяса, полуфабрикатов. 
  • Во-вторых, необходимо учесть принцип воздушной циркуляции внутри витрины.
    • При динамической системе охлаждения движение воздуха создают вентиляторы, которые равномерно распределяют воздушные потоки по витрине. При использовании такой витрины желательно упаковывать товары, чтобы не происходило «заветривание» и высыхание. К плюсам можно отнести быстроту и равномерность охлаждения всего объема витрины.
    • При статической системе охлаждения (без вентиляторов) происходит однонаправленное движение холодных воздушных масс от испарителя на товары. При этом температура внутри витрины выравнивается медленно, например, если испаритель расположен снизу, то низ охлаждается быстрее, а воздух вверху будет теплее. Температура на разных уровнях может отличаться на 5 – 6 градусов. Из плюсов – ваша продукция не будет «заветриваться». При расположении испарителя сверху, холодный воздух ниспадает сверху вниз, вытесняя при этом более теплый воздух из нижней части витрины, запуская при этом естественный процесс конвекции и выравнивая температуру внутри всего объема витрины.
  • В-третьих, нужно учесть расположение холодильного агрегата, он бывает встроенным и выносным. Это очень важная характеристика, особенно для организаций, которые расположены в жилом доме. Встроенный холодильный агрегат выделяет тепло в помещение торгового зала и производит определенный уровень шума. Многие моделях техники с встроенным агрегатов могут иметь диапазон шума до 69 дБ, а как мы знаем, шум в пределах 40-50 дБ разрешается с 7.00 утра до 23.00 часов вечера, а в период с 23.00 вечера до 7.00 часов утра не допускается шум свыше 30 дБ. Поэтому при размещении подобного оборудования в жилых домах возможны жалобы от жильцов верхних этажей. Выход из такой ситуации – вывести холодильный агрегат за пределы помещения, используя оборудование с так называемым, «выносным холодом».
  • В-четвертых, нужно учитывать размер оборудования. Зачастую у оборудования немаленькие размеры и оно может не пройти в дверной проем. Лучше заранее все измерить.

Самостоятельно выбрать, подходящую по всем условиям холодильную витрину, зачастую бывает непросто. Если вы не можете определиться, какую витрину выбрать, обратитесь за квалифицированной помощью к нашим менеджерам.
 

  1. «Альфа-Бизнес» - надежный поставщик профессионального кухонного, холодильного и торгового оборудования.
  2. «Гарантия выгоды» - загрузите предложение конкурента к нам на сайт (ссылка в шапке профиля) и получите более выгодные условия от нас.
  3. Доставляем по всей РФ
  4. Рассрочка без банков
  5. Тест-драйв оборудования
     

Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.

Площадь
от 50 М2
Окупаемость
24 мес
Инвестиции
от 300 000 руб
Открыто
6000

Предлагаем собственное решение цеха по производству пицци и суши для доставки

Площадь
25
Окупаемость
3 мес
Инвестиции
от 500 000 руб
Открыто

Открытие пекарни «под ключ» в Вашем городе: сопровождение от выбора места до первого покупателя. Покупая франшизу, вы получаете уже готовую программу успеха и нашу помощь по всем вопросам.

Площадь
40
Окупаемость
1,5 года
Инвестиции
2 500 000
Открыто
14

Предлагаем собственное решение кулинарного производства в продуктовом магазине

Площадь
25
Окупаемость
6 месяцев
Инвестиции
1 500 000
Открыто

Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.

Площадь
от 50 М2
Окупаемость
24 мес
Инвестиции
от 300 000 руб
Открыто
6000

Предлагаем собственное решение цеха по производству пицци и суши для доставки

Площадь
25
Окупаемость
3 мес
Инвестиции
от 500 000 руб
Открыто

Открытие пекарни «под ключ» в Вашем городе: сопровождение от выбора места до первого покупателя. Покупая франшизу, вы получаете уже готовую программу успеха и нашу помощь по всем вопросам.

Площадь
40
Окупаемость
1,5 года
Инвестиции
2 500 000
Открыто
14

Предлагаем собственное решение кулинарного производства в продуктовом магазине

Площадь
25
Окупаемость
6 месяцев
Инвестиции
1 500 000
Открыто

Истории успеха

Пекарни «БУLКИ»

10 лет на рынке
14 Пекарен в 7 городах